брендированные материалы инстаграм что это

Брендированные материалы в Инстаграм: спонсорские публикации

Разработчики приложения представили брендированные материалы в Инстаграм, которые представляют собой спонсорские публикации. Ранее уже была информация о появлении новых рекламных публикаций в Инстаграме. Инстаграм уже давно стал не просто приложением для общения с друзьями и подписчиками.

instagrama

В приложении зарегистрировано уже более 15 миллионов бизнес-профилей. Многие люди используют Инстаграм для просмотра публикаций любимых брендов, компаний. Около 80% пользователей приложения подписаны на бизнес-профили. Поэтому бренды используют Инстаграм как площадку для рекламы своих товаров или услуг. Вы должно быть уже заметили в приложении спонсорские публикации. Над такими публикациями есть надпись «Спонсор публикации».

спонсор поста в инстаграм

Что значит спонсор публикации?

Это означает, что человек, опубликовавший данный пост, имеет коммерческие связи с бизнес-профилем, указанным в качестве спонсора. За это пользователь получает определенную компенсацию.

Многие популярные пользователи и ранее публиковали такие рекламные посты. Однако они никак не обозначались. И обычным пользователям было сложно определить, где реклама, а где нет. Впрочем, некоторые англоязычные блогеры и звезды шоу-бизнеса отмечали такие спонсорские публикации хэштегом #ad.

тэг рекламы в инстаграм

Что такое брендированные материалы в Инстаграм?

Они представляют собой фотографии или видео популярных пользователей в Инстаграме, публикацию которых оплатили рекламодатели. Теперь такие публикации получили единый формат обозначения.

Это удобно не только для обычных пользователей, но и для рекламодателей. Благодаря этой функции, они получают все данные, связанные со спонсорской публикацией. К ним относятся такие важные показатели как охват и вовлеченность подписчиков. Они позволяют оценить эффективность такого рода спонсорских публикаций. Ведь раньше спонсорские посты оценивались, в основном, количеством лайков в Инстаграм и комментариев.

Чем отличаются брендированные материалы в Инстаграм от рекламы?

Цель у них одна и та же — увеличить продажи товаров. Однако есть и некоторые отличия:

  • Оплата. Обычная реклама оплачивается рекламодателями прямо в Инстаграм. А брендированные материалы оплачиваются определенному пользователю, который опубликовал их.
  • Аудитория. При создании обычной рекламы можно выбрать критерии для ее показа. Например, страна, пол аудитории и т.д. То есть реклама становится таргетированной. Брендированные же материалы увидят все подписчики определенного пользователя. В этом случае аудитория будет сформирована по интересам.
  • Если пользователь не захочет видеть спонсорские публикации, ему придется отписаться от того аккаунта, который поделился брендированным материалом.
  • Авторитет.  Популярность и имидж пользователя, выложившего спонсорский пост, влияет на эффективность рекламы. В случае, если такой пост делает известный человек, это вызывает больше доверия у пользователей Инстаграма.

Таким образом, новая функция представляет большой интерес для рекламодателей. Также советуем прочитать о новой возможности сделать прямой эфир с другом в Инстаграме. Брендированные материалы в Инстаграм, которые представляют собой спонсорские публикации, делают маркетинг в приложении более прозрачным и открытым.

Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.

  

подписчики

Теги: инстаграм,

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

thời trang trẻ emWordpress Themes Total Freetư vấn xây nhàthời trang trẻ emshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữHouse Design Blog - Interior Design and Architecture Inspiration